Государство

Чита отличилась особо

Коллектив восстановительного поезда Чита завершил 2017 год эффективно и по-боевому

Анализ работы подразделений дирекции аварийно-восстановительных средств Забайкальской железной дороги показал особую роль читинских восстановителей. И тому есть причина.

– Согласно данным, которые формировались в течение минувшего года, дирекция аварийно-восстановительных средств ЗабЖД в 2017-м, как и годом ранее, стала лучшей в рейтинге ДАВС на сети дорог, – рассказал корреспонденту газеты «Забайкальская магистраль» начальник восстановительного поезда Чита Алексей Жилинский.

Этому способствовали далеко не радужные события в виде большого количества чрезвычайных ситуаций, в том числе сходов вагонов, произошедших на ЗабЖД. Тем показательнее сработали восстановители, сумевшие в череде событий проявить свою выучку. К примеру, в 2016 году дирекция силами 12 восстановительных поездов подняла 112 вагонов, а в 2017 году количество поднятых вагонов увеличилось до 175. Причём, 80 из них подняли работники ВП Чита.

Работа, которой было очень много, выпала именно на участок обслуживания читинских восстановителей, которым пришлось устранять последствия тяжёлых сходов с участием большого количества вагонов.

Коллектив под руководством Алексея Жилинского успевал быстро и качественно работать в очень стеснённых условиях на ликвидации аварии с участием воинского эшелона в границах железнодорожной станции Чита-2. 27 февраля выпало трудиться на сходе 25 вагонов с углём на перегоне Атамановка – Кручина. 5 августа на перегоне Яблоновая – Тургутуй читинцы работали на месте схода 23 порожних вагонов. Единицы подвижного состава упали прямо в скальной выемке, забив все три пути на главном ходу Транссиба, как пробка – бутылочное горло. Сперва бульдозерами аккуратно освободили третий путь, не повредив линии электропередачи, а после, организовав движение поездов, работали уже с остальными вагонами при помощи тяговой техники и кранов, вытаскивая вагоны из выемки и убирая за габариты.

Поднимали восстановители и электровозы, и специальную технику путевой машинной станции.

– Все сходы 2017 года были, как на подбор, очень сложными, – отметил Алексей Анатольевич. – Вагоны в основном были гружёными, что безусловно добавляло работы. Но наш коллектив справился со всеми задачами на всех девяти выездах на аварии.

Квалификация и выучка у работников восстановительного поезда были на высоте. Технические занятия и полигонные учения, проходившие в 2017 году и ранее, позволили профессионалам работать максимально оперативно, собранно и качественно.

С огромным объёмом работы специалисты ВП Чита справлялись в установленные сроки и даже с превышением установленных в компании нормативов. Вместо одного часа на один вагон читинцы расходовали максимум 35 минут, что, в конечном итоге, позволяло быстрее восстановить движение.

2017 год выдался щедрым и на подрядно-договорные работы. Коллектив ВП Чита зарабатывал дополнительные средства на сносе старых построек, в том числе платформ, в рамках устранения замечаний, сделанных начальником ЗабЖД Александром Скачковым во время комиссионного осмотра.

В январе 2018 года специалистов ВП Чита дважды поднимали на сбор, и дважды они работали. В в первый раз они за шесть минут подняли сошедший с рельсов вагон в границах станции Чита-1, а во второй раз в конце месяца, 26 января, в 35-градусный мороз выводили локомотив с заклиненной колёсной парой с перегона Дарасун – Тарская.

Источник

Оставить комментарий