Государство

Действие понижающих коэффициентов при определении вреда, причиняемого федеральным трассам большегрузами, продлено еще на один год

Jaroslav Pachy sr / Shutterstock.com

Правительство РФ пролонгировало применение понижающих коэффициентов к размеру вреда, причиняемого федеральным автодорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и допустимой массы транспортного средства (постановление Правительства РФ от 30 января 2018 г. № 89 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. № 590»). Ранее предполагалось, что автовладельцы начнут компенсировать причиняемый дорогам вред в полном размере, начиная с сегодняшнего дня.

Кроме этого, кабмин уточнил диапазоны превышения допустимых осевых нагрузок на ось либо допустимой массы транспортного средства, от которых зависит размер коэффициента понижения. В частности, установлено, что теперь они применяются следующим образом:

  • 0,016 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5% включительно;
  • 0,2 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 5 до 10% включительно;
  • 0,6 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 10 до 50% включительно.

Узнать, вправе ли ИП применять ЕНВД, если транспортное средство не зарегистрировано в ГИБДД, можно в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Отметим, что Минтранс России ранее выступил с предложением установить административную ответственность в виде штрафа в размере 5 тыс. руб. за нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге общего пользования или по ее участку.

Источник: garant.ru

Оставить комментарий