Государство

В «Единой России» задумали повернуть медведя на партийном логотипе мордой к людям

Партия «Единая Россия» проводит ребрендинг, в рамках которого, в частности, рассматривают вопрос о том, чтобы повернуть медведя на логотипе «лицом к избирателям». Об этом рассказал секретарь генсовета партии Андрей Турчак на пресс-конференции в Новосибирске.

«С медведем на самом деле все в порядке. Мы, естественно, ждем предложения от регионов, и они поступают, в том числе в рамках финальной части конкурса «Лидеры России». Мы такой кейс для участников этого кадрового проекта давали для размышления. Там мнения разделились», — цитирует РИА «Новости» ответ Турчака на вопрос, коснется ли ребрендинг партийной символики.

По словам секретаря генсовета, есть мнение, что медведь излишне статичен и «ему нужно придать динамики и развернуть лицом к избирателям».

Однако, по словам Турчака, вопросы ребрендинга касаются не только нашивок и прочих вещей. «Важна смысловая перезагрузка партии. Важно быть адекватным новым вызовам, которые появляются. Без смысловой перезагрузки нам сложно отвечать этим вызовам», — подчеркнул единоросс.

Ранее Турчак заявлял, что на данный момент ключевые задачи «Единой России» — это партийная мобилизация и подготовка корпуса избирателей на президентских выборах, которые состоятся 18 марта.

Изображение зверя на логотипе партии связано с тем, что до 2000 года политическое движение называлось избирательным блоком МЕДВЕДЬ (Межрегиональное движение «Единство»). Медведь перешел и на логотип «Единой России». Позднее над ним появился российский флаг, напоминает РБК.

 

Источник

Оставить комментарий