Юридические новости

: AZUR air потерял допуск к популярным рейсам

Росавиация отказала в допуске AZUR air к ряду чартерных и регулярных рейсов. Соотвествующий документ опубликован на сайте регулятора. Ранее компании ограничили срок действия сертификата эксплуатанта до 20 марта.

Теперь  AZUR air не сможет осуществлять регулярные рейсы из Москвы в Гоа, Анталью, Канкун, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Красноярск и Екатеринбург. Чартерные направления также ограничены, в допуске отказано по направлениям из столицы в Варну, Бургас, а также из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Омска и в Барселону из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Перелеты в Варадеро (Куба), Пунта-Кану (Доминикана) и Пальма-де-Майорку (Испания) из Москвы и Петербурга также запрещены.
Ранее Росавиация провела проверку компании, после чего ограничила срок действия сертификата эксплуатанта до 20 марта. Проблемы компании связаны с летной годностью воздушных судов и организацией летной работы. Парк AZUR air состоит из 20 бортов (для сравнения, у «Аэрофлота» во флоте 220 судов), представленных самолетами Boeing.

Летом 2017 года компанию не раз штрафовали за задержки на рейсах. Тогда рейс Екатеринбург-Энфида (Тунис) задержали больше чем на восемь часов, рейс Екатеринбург-Пхукет (Таиланд) пассажирам пришлось дожидаться лишние 14 часов, а задержка рейса Екатеринбург-Нячанг (Вьетнам) составила более 44 часов. Суммарный штраф для компании составил  около 60 000 руб. (см. «Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию Azur Air за 40-часовую задержку рейса»).

 ««АЗУР эйр» на сегодняшний день является стабильно работающим предприятием с финансово-экономической точки зрения, лидером чартерного рынка, осуществляет порядка 30% чартерных перевозок <…>Авиакомпания рассчитывает на скорейшее снятие ограничений Росавиацией срока действия сертификата эксплуатанта и стабилизацию ситуации на чартерном рынке в условиях растущего спроса на перевозки и недостаток провозных емкостей», — заявляют в компании.

Источник: pravo.ru

Оставить комментарий