Законодательство

О формате уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе 

Пользователи личного кабинета налогоплательщика уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе представляют по утвержденной форме (формату).

Личный кабинет налогоплательщика используется физлицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме.

Для получения документов на бумажном носителе необходимо направить в налоговый орган уведомление по утвержденной форме (формату).

Утрачивает силу приказ ФНС России от 08.06.2015 N ММВ-7-17/231@ "Об утверждении формы и формата уведомления об использовании (об отказе от использования) личного кабинета налогоплательщика, а также порядка и сроков его направления в налоговые органы физическими лицами".

  См. текст документа

Источник публикации: audit-it.ru

Оставить комментарий