Государство

«Аэрофлот»: самолеты государственной авиакомпании зарегистрированы на Бермудах

Почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах, чтобы уйти от налогов

Любопытный комментарий, посвященный недавнему обыску, который провели британские пограничники в самолете «Аэрофлота», приземлившемся в лондонском аэропорте Хитроу, оставила в ЖЖ популярный блогер Елена Миро:

«Сегодня вам изо всех сил начнут лить в уши, что подлые англичане нарушили все международные правила и ворвались в самолёт. Что же такое случилось в лондонском аэропорте Хитроу?

Давайте прямо взглянем фактам в глаза, чтобы не становиться жертвами пропаганды. Приземлившийся в Хитроу борт Аэрофлота был досмотрен таможенными службами королевы. Ребята выпустили всех пассажиров, выперли экипаж из салона, оставив лишь командира, которому приказали сидеть в кабине и не мешаться. МИД Британии заявил, что досмотр таможенниками — обычная процедура для рейсов, которые прилетают из высокорискованных стран.

В общем, ситуация неприятная, но, с другой стороны, ничего страшного не случилось. Россию унизили в очередной раз, ткнув в больное. Почему же — больное? Да потому, что наши ничего не могут поделать с тем фактом, что самолёт не принадлежит России.

Да ладно?! Серьёзно?! Серьёзно.

Крупнейший авиаперевозчик страны, принадлежащий России, регистрирует самолёты в оффшорах — на Бермудских островах например. Конкретный борт рейса Москва-Лондон, который вчера обыскали, принадлежит как раз Бермудам — А-321 VP-BOC.

Если власти Англии и нарушили что-то, то Россия им ничего предъявить не может. Вот Бермуды, которым принадлежит самолёт, могут возмутиться, а вопли нашего МИДа — вообще не в кассу. Самолёты регистрируют в странах-оффшорах, чтобы платить как можно меньше налогов.

Государственные компании уходят от выплат в бюджет, выводя активы на Кипр и в Бермуды.

Молодцы англичане, я вам скажу. Знают, в какой бестыжий глаз совать палкой.

В самолёте Аэрофлота таможенники ничего не нашли. Да и не искали, конечно. Но вместе с тем, нашлось многое — все знают теперь, как государственная авиакомпания не хочет платить своему государству. Позорище, чо уж.

А как вы относитесь к тому, что государственные компании не хотят платить в российских бюджет?»

Между тем, эту проблему уже 3 года назад подробно и с примерами описал блог «Обозреватель»:

«Оказалось, что почти все перевозчики в России обманывают государство. Чем ещё можно объяснить такое поведение? У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Расположен он ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса уже идёт сам номер, всегда состоящий из букв.

 

 

Венгерский лоу-костер WizzAir. Где зарегистрирован самолёт? Правильно, в Венгрии. Турецкие авиалинии платят налоги за свои лайнеры в бюджет Турции. Вы уже понимаете, к чему клоним? Если у вас есть свой частный самолёт, вы можете зарегистрировать его в любой стране. Это не то же самое, что номера на машину повесить: помимо национальной принадлежности, это часто обозначает ещё и техническое обслуживание, и налогообложение.

 

Факт: почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах. Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги. И не нужно говорить про лизинг, за границей его не меньше. Просто ещё один способ надуть родную страну. Убедите меня, что это не так.»

Источник

Оставить комментарий