Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении АО "Тинькофф Банк". Антимонопольщики сочли незаконной рекламу карт банка с кэшбеком, говорится в пресс-релизе регулятора.
В рекламе банка, размещенной на билбордах в Москве, утверждалось, что он предлагает своим клиентам "лучшую карту с кэшбеком", но такие эпитеты, как "лучший", "первый", "номер один", "самый" и подобные по закону требуется подтверждать "конкретными характеристиками или параметрами сравнения".
"В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО "Тинькофф Банк" — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем", — говорится в сообщении антимонопольного органа.
Таким образом, Московское УФАС возбудило дело по факту нарушения правил рекламы финансовых услуг (ст. 28 Закона о рекламе). Рассмотрения дела назначено на 27 февраля.
Источник: pravo.ru